Оптимизация программного обеспечения двигателя дает преимущество в повседневном передвижение, раскрывая потенциал автомобиля
Прошивка блока управления автомобиля добавляет не только мощность и крутящий момент, но и комфорт и управляемость. С помощью чип-тюнинга вы также повышаете отзывчивость педали газа и эластичность разгона. А главное, вы получаете всё это, сохраняя заводские защитные режимы.
Кроме того, отключить неисправные системы снижения токсичности - такие, как каталитический нейтрализатор отработанных газов, систему рециркуляции ОГ (клапан EGR), сажевые фильтры DPF и FAP, системы впрыска мочевины AdBlue и BlueTec.
Мы работаем только на оригинальном оборудовании, таких известных компаний как Alientech, PCMFlash, BitBox, CombiLoader, ChipTuningPRO, WinOls.
Тюнинг Stage-1. Увеличение мощности, крутящего момента, улучшение динамики автомобиля. Stage 1 - только программный тюнинг, без изменения выхлопной системы
noEGR (Отключение системы рециркуляции отработанных газов). Система предназначена для снижения концентрации NOx в выхлопе. Однако, при работе засоряет сажей систему впуска, и часто выходит из строя
noDPF (отключение сажевого фильтра). Применяется при удалении несправного сажевого фильтра, для исключения ошибок, аварийных режимов и регенерации
E2 (отключение диагностики катализатора и ДК2) Отключение катализатора и заднего(-их) датчика(-ов) кислорода. Требуется при удалении неисправного катализатора, или при тюнинге Stage 2 и 3
noAdBlue (отключение системы впрыска мочевины). Отключение впрыска мочевины (AdBlue, BlueTec), при выходе из строя системы и невозможности ее ремонта, либо "впрок". Система есть не на всех дизелях!
SpeedLim (изменение ограничения скорости). Может потребоваться, если в прошивке с завода установлено ограничение максимальной скорости. Либо, наоборот, необходимо установить такое ограничение
RPM (изменение отсечки по оборотам). Изменение максимальных оборотов двигателя. Данная опция может быть опасна для мотора. Применяется в исключительных случаях опытным инженером.
noSwirl (отключение вихревых заслонок). Отключение заслонок впускного тракта. Применяется при выходе узла из строя и невозможности его ремонта. Прироста мощности не дает!
DTC (селективное отключение ошибок). Селективное отключение каких-либо ошибок в диагностике, либо другие индивидуальные опции не из списка. Применяется опытным инженером!