• пн-пт: 9:00-19:00
  • сб: 9:00-16:00
  • вс: Выходной

Гарантия

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГАРАНТИИ НА АВТОЗАПЧАСТИ

 

1.Настоящие Правила разработаны с учетом производственно-хозяйственной политики, существующей в организации ООО «Форвард Авто»., в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства, в том числе в области защиты прав потребителей.

2.Гарантийный срок на автозапчасти (работы по их установке/ремонту/запуску) - это временной период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка (исполнитель), продавец удовлетворяет требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

3.Гарантия на новые автозапчасти , приобретенные и установленные в организации ООО «Форвард Авто» /за исключением электрических, автозапчастей топливной системы COMMON RAIL /форсунки, ТНВД и др./составляет 14 календарных дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при соблюдении следующих условий:

-наличие документов (кассового, товарного чека, договора и т.д.), подтверждающих приобретение/монтаж/запуск конкретной запасной части в организации ООО «Форвард Авто»;

-наличие заказ - наряда /либо иного подобного документа/ на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером /при ее установке не в организации ООО «Форвард Авто»/ с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

-заключение специализированной организации о неработоспособности детали/некачественной работе;

-документы, подтверждающие оплату выполненных в сторонней организации - СТО работ;

-запчасть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);

-автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.

4.При приобретении товаров (контрактных автозапчастей) бывших в употреблении продавец не предоставляет гарантию покупателю, а также гарантию на то, что товар не подвергался ремонту в стране вывоза, если при визуальном осмотре, а также в ходе оказания услуг СТО это невозможно установить с высокой степенью достоверности.

5.Гарантия на автозапчасти не распространяется в следующих случаях:

-нормальный (естественный) износ запасной части;

-повреждение запасной части в результате ДТП или при небрежной эксплуатации;

-возникновения неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

-неквалифицированную установку турбокомпрессора в неспециализированном автосервисе;

 - повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

-повреждения, возникшие из-за переоборудования узлов автомобиля и не предусмотренные заводом-изготовителем данного автотранспорта;

-внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

-дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

-эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи накаливания и т.п.;

-гарантия не распространяется на электронные запасные части (реле, датчики и т.д.), а также автозапчасти топливной системы common rail (форсунки, тнвд и т.д.).

6.Порядок возврата автозапчастей:

-возврат Товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара в организации ООО «Форвард Авто»;

-покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;

-покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55;

-возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в организации  ООО «Форвард Авто» на основании письменного обращения покупателя, направленного по адресу продавца;

-возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно;

-при возврате покупателем Товара надлежащего качества составляются документы возврате товара (акт, либо накладная);

-возврат стоимости Товара производится в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.