• пн-пт: 9:00-19:00
  • сб: 9:00-16:00
  • вс: Выходной

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий процесс для восстановления производительности техники, его практически невозможно выполнить без помощи мастерской, потребуются необходимые знания, навыки, и все необходимые инструменты.

При ремонте двигателя нужно не только брать во внимание структурные свойства, а отлично разбираться, какие комплектующие в моторе подлежат замене, и обладать практическими навыками, использование которых предполагает применение профессионального оборудования.Если вы услышали шум в двигателе, или он заглох и не заводится, то необходимо доставить автомобиль в мастерскую или вызвать мастера на место поломки, потому что причина может быть не в самом двигателе. В основном капремонт двигателя – это целый структурный процесс, в который входит пакет услуг. Но при капитальном ремонте часто применяется расточка (или гильзовка). Цена на ремонт двигателя зависит от сложности поломки и от трудоемкости ремонтных работ. На цену будет влиять то, нужно ли менять какие-то детали или автомобиль полностью подлежит замене двигателя, и уже невозможно его починить.Ремонт двигателя  предусматривает полную диагностику всех комплектующих, потому что иностранные иномарки имеют сложную систему установки. Диагностика не помешает проверить на наличие иных проблем с авто.

Последовательность ремонта следующая:

1. Производится слив всех технических жидкостей, двигатель обесточивается ( снимается аккумуляторная батарея ), отсоединяется система охлаждения, отсоединяется система питания и управления двигателем, отсоединяется электропроводка.
2. Снимаются навесные вспомогательные агрегаты ( генератор, стартер, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера)
3. Двигатель отсоединяется от КПП ( или АКПП ), откручивается от опор двигателя и демонтируется с автомобиля
4. Производится техническая мойка агрегата ( двигателя ), далее двигатель устанавливается на кантователь.
5. Двигатель разбирается: Снимается ГРМ ( газораспределительный механизм ), ГБЦ ( головка блока цилиндров ),Масляный картер, поршневая группа , маховик ( лио пластина АКПП ), демонтируется коленвал. ГБЦ разбирается: демонтируется распределительный вал, рассухариваются и демонтируются клапана.
6. Все демонтированные детали отправляются в мойку, чтобы удалить остатки грязи и технических жидкостей. Далее производится замер технических размеров, проверка деталей на состояние износа, составляется список необходимых деталей и процедур.
7. ГБЦ, блок цилиндров и коленчатый вал отправляют в механообработку для расточки шлифовки и опрессовки на наличие микротрещин. В ГБЦ меняются направляющие клапанов, правятся седла клапанов.
8. Двигатель собирается в обратном порядке, устанавливаются новые и восстановленные детали, монтируется на автомобиль. Заливаются новые технические жидкости,
9. Двигатель запускается, прогревается и работает на холостом ходу несколько часов ( режим первичной обкатки ).

Далее повторно проверяются уровни технических жидкостей и автомобиль готов к эксплуатации