Заказать замена масел, спецжидкостей

Замена масла в дизельном двигателе. Замену обычно производят через 7 тыс км пробега. В конструкции самоходного транспорта ключевым элементом считается силовой агрегат. Безотказность работы установки зависит от своевременности замены масла.

В процессе работы происходит эффективная смазка всех трущихся поверхностей элементов мотора, камеры сгорания зачищаются от нагара, отложений, отводится избыточное тепло от корпуса установки. Присадки антикоррозионные (они есть почти во всех моторных маслах) защищают узлы от ржавчины. Выбор масел зависит от рекомендаций производителя автомобилей. Мы используем зарекомендовавшие себя масла TOTACHI и British Petroleum, которое при правильной замене продлят срок службы двигателя и увеличат срок между заменами. Также рекомендуется сменить масляный фильтр.

В коробке переключения передач (МКПП, АКПП). МКПП замена каждые 90 т.км, АКПП – 60 т.км. Процедура необходимая и сложная. Допустимое содержание масла в КПП обеспечивает качество передачи крутящего момента в гидротрансформаторе, степень охлаждения трущихся деталей, смазку двигателя, возникновение давления в муфтах.

В раздаточной коробке. Производится замена не реже чем 1 раз в 2 года или же от пробега (через каждые 40 тыс. км). Соблюдение данных рекомендаций заводов-производителей позволит сохранить раздаточные коробки в рабочем состоянии и надежно эксплуатировать их длительное время.

В мостах. Если автомобиль новый, то эту процедуру необходимо выполнять после первых 2-3 тыс. км пробега, а также каждые последующие 5 лет или после 60 тыс. километров пробега. Правильный выбор подходящей жидкости для мостов зависит от ряда параметров. Чтобы определить рекомендуемую вязкость, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

В тормозной системе. Особенностью жидкости тормозной системы является ее способность с течением времени впитывать в себя воду. Так как оно должно работать при температуре 120-130 градусов, а вода при таких температурах кипит, то в результате интенсивной езды с частыми торможениями, автолюбитель может почувствовать отсутствие тормозов у своего авто, что обусловлено закипанием жидкости и образованием водяного пара. Следовательно, несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к серьезным последствиям.

В гидроусилителе рулевого управления. Несвоевременная замена масла гидроусилителя руля может привести к его перенасыщению продуктами распада, которые будут скапливаться на золотниках и клапанах. Это, в свою очередь, приведет к отказу работы системы ГУР в комплексе.

Замена охлаждающей жидкости. Для поддержания оптимальной работы машины и двигателя, необходима замена охлаждающей жидкости (антифриза). Рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 45 тыс. км пробега. Некоторые производители антифриза добиваются увеличения пробега между заменами до 100 тыс. км. Тем не менее необходимо отслеживать состояние жидкости до появления коррозийных процессов.

Есть вопросы по наличию деталей? 8 (391) 288-72-30 или Заказать обратный звонок

Корея Дизель © 2019 ©
Яндекс.Метрика