Заказать капитальный ремонт дизельного двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя – это трудоемкий процесс для восстановления производительности техники, его практически невозможно выполнить без помощи мастерской, потребуются необходимые знания, навыки, и все необходимые инструменты.
При ремонте дизеля нужно не только брать во внимание структурные свойства, а отлично разбираться, какие комплектующие в моторе подлежат замене, и обладать практическими навыками, использование которых предполагает применение профессионального оборудования.
Если вы услышали шум в двигателе, или он заглох и не заводится, то необходимо доставить автомобиль в мастерскую или вызвать мастера на место поломки, потому что причина может быть не в самом дизеле.
В основном капремонт двигателя – это целый структурный процесс, в который входит пакет услуг. Но при капитальном ремонте часто применяется расточка.
Ремонт дизельного двигателя цена, которого зависит от сложности поломки и от трудоемкости ремонтных работ. На цену будет влиять то, нужно ли менять какие-то детали или полностью автомобиль подлежит замене двигателя, и уже невозможно его починить.
Ремонт дизельного двигателя Киа, Хендай, СсангЙонг предусматривает полную диагностику всех комплектующих, потому что иностранные иномарки имеют сложную систему установки. Диагностика не помешает проверить на наличие иных проблем с авто.
Последовательность ремонта следущая:
1. Производится слив всех технических жидкостей, двигатель обесточивается ( снимается аккамуляторная батарея ), отсоединяется система охлаждения, отсоединяется система питания и управления двигателем, отсоединяется электропроводка.
2. Снимаются навесные вспомогательные агрегаты ( генератор, стартер, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера)
3. Двигатель отсоединяется от КПП (или АКПП ), откучивается от опор двигателя и демантируется с автомобиля
4. Производится техническая мойка агрегата ( двигателя ), далее двигатель устанавливается на кантователь.
5. Двигатель разбарается: Снимается ГРМ ( газораспределительный механизм ), ГБЦ ( головка блока цилиндров ), Масляный картер, поршневая группа , маховик ( лио пластина АКПП ), демонтируется коленвал. ГБЦ разбарается: демонтируется распределительный вал, рассухариваются и демонтируются кларана.
6. Все демонтированные детали отправляются в мойку чтобы удалить остатки грязи и технических жидкостей. Далее производится замер технических рахмеров, проверка деталей на состояние износа, составляется список необходимых деталей и процедур.
7. ГБЦ, блок цилиндров и коленчатый вал отправляют в механообраотку дя расточки шлифовки и опрессовки на наличие микротрещин. В ГБЦ меняются направляющие клапанов, правятся седла клапанов.
8. Двигатель собирается в обратном порядке, устанавливаются новые и восстановленные детали, монтируется на автомобиль. Заливаются новые технические жидкости,
9. Двигатель запускается, прогревается и работает на холостом ходу несколько часов ( режим первичной обкатки ).
Далее повторно проверяются уровни технических жидкостей и автомобиль готов к экслуатации